Информационные технологии в бизнесе


8 Основные воздействия IT на бизнес

1. Облачные вычисления
     Концепция облачных вычислений пользуется огромной популярностью среди предприятий благодаря эффективности бизнес-операций, которые она обеспечивает. Облачные вычисления используют информационные технологии, чтобы извлечь выгоду из своей способности обеспечить повышенную гибкость, а также управление временем и ресурсами для предприятий.

     Все чаще компании переходят на облако, чтобы использовать его многочисленные преимущества. Прогнозируется, что при переходе предприятий к облачным вычислениям к 2020 году на ИТ-расходы повлияют более 1 триллиона долларов .

     «Стратегии, ориентированные на облачные вычисления, являются основой для поддержания актуальности в быстро меняющемся мире», - отметил Эд Андерсон, вице-президент аналитической компании Gartner. «Рынок облачных услуг вырос до такой степени, что сейчас значительный процент от общих расходов на ИТ, помогающий создавать новое поколение стартапов и поставщиков «рожденных в облаке» ».

     Для этого важно хорошее интернет-соединение и похвальная WiFi-связь.
2. Автоматизация бизнес-процессов
Движение в направлении повышения автоматизации бизнес-процессов набирает обороты с годами. Это повышает эффективность и значительно увеличивает рабочий процесс.

Информационные технологии помогают в разработке автоматизированных процессов для бизнеса. Это не только помогает снизить стоимость эксплуатации, но и экономит время. Сэкономленное время можно использовать для решения других задач, что значительно ускоряет бизнес-процессы.

Такие процессы, как выставление счетов, отслеживание показателей, сбор данных о клиентах, мониторинг определенных процессов и т. Д., Можно легко автоматизировать. Существует множество программ для автоматизации, которые можно использовать для этой цели.
3. Работая удаленно
     Внедрение информационных технологий обеспечивает возможность удаленного доступа к сети вашей компании. В результате это дает сотрудникам возможность выполнять работу, даже если они физически не присутствуют на рабочем месте.

     Такая ловкость имеет ряд преимуществ. Поэтому он приобрел огромную популярность. Фактически, согласно данным федерального правительства США, 47% сотрудников имеют право работать удаленно.

    Иан Адамс, глава отдела стратегического маркетинга в аутсорсинговой компании, Мити отметил: «Мы видим более тесное сотрудничество между HR, ИТ, управлением недвижимостью и объектами, а также названиями должностей, такими как« директор рабочего места », что делает это гибкое рабочее место возможным».
4. Мобильные технологии
     Мобильная технология набирает обороты благодаря своему удобству, эффективности и скорости. С ростом популярности информационных технологий внедрение мобильных технологий быстро завоевало популярность.

    Тенденция BYOD («Принеси свое собственное устройство») растет благодаря повышению удовлетворенности сотрудников. Целых 74% организаций уже используют эту тенденцию или планируют сделать это в будущем. Фактически, к 2017 году рынок BYOD достигнет 181,39 миллиарда долларов.

    Мобильные технологии выводят деловое общение на качественно новый уровень. Мобильная команда может значительно повысить производительность труда. Существует множество способов интеграции мобильных технологий на рабочем месте . На самом деле, скорее всего, ваши сотрудники уже используют его.
5. Защита информации
    Каждая организация имеет гигантскую базу данных, содержащую различную информацию, связанную с бизнес-транзакциями, сведениями о клиентах и ​​так далее. Такая информация чрезвычайно ценна для бизнеса и может вызвать множество юридических проблем, если она будет потеряна. Вот где информационные технологии становятся актуальными. Он предоставляет необходимые ресурсы для хранения информации таким образом, чтобы обеспечить максимальную защиту.

    Виртуальные системы хранения могут хранить информацию в безопасности, позволяя ограниченному количеству пользователей получать к ним доступ. Повышенная защита также гарантирует, что эти системы не будут взломаны и информация не будет уничтожена из-за некоторых проблем. Таким образом, информационные технологии помогают поддерживать целостность бизнеса.
6. Обеспечение удовлетворенности клиентов
    Опыт клиентов и удовлетворение являются важными аспектами всех предприятий. Ключом к удовлетворению клиента является сильная команда поддержки клиентов и ее готовность удовлетворить потребности клиентов.

    Информационные технологии предоставляют лучшие инструменты для общения с клиентами и решения их проблем в режиме реального времени. Для этого он разблокировал средства, такие как электронная почта, социальные сети и другие платформы обмена сообщениями.

    Клиентская база важна для роста бизнеса. Различные облачные каналы связи позволили улучшить качество обслуживания клиентов.
7. Управление Ресурсами
    У бизнеса есть множество ресурсов. Они могут включать финансовые ресурсы, человеческие ресурсы и так далее. Для крупных организаций управление ресурсами становится довольно сложным. Информационные технологии играют жизненно важную роль в управлении этими ресурсами без особых усилий, предлагая широкий спектр возможных решений.

    Например, интеграция планирования ресурсов предприятия (ERP) позволила повысить эффективность различных бизнес-процессов. ERP - это программное обеспечение для управления бизнесом, которое позволяет организации использовать ряд интегрированных приложений, которые могут управлять и автоматизировать различные бизнес-операции.

    Информационные технологии лежат в основе такого программного обеспечения. Внедрение ERP идет быстрыми темпами, и все больше и больше предприятий внедряют эту эффективную технологию, чтобы сделать определенные бизнес-процессы беспроблемными.